Колёса с шинкой из полиуретана большегрузной серии имеют длительный срок службы, поскольку шинка более устойчива к истиранию и механическим повреждениям, чем литая из чёрной резины. Она не деформируется, выдерживает значительные динамические и статические нагрузки, хорошо переносит контакт с агрессивными химическими веществами.
Указанные на сайте цены носят исключительно информационный характер, могут отличаться от действительных цен. Окончательную стоимость уточняйте у вашего менеджера.
Область применения
Полиуретановые большегрузные колеса предназначены для установки в строительное и промышленное оборудование и технику, платформенные тележки большой грузоподъёмности.
Серия SCpn
Большегрузные полиуретановые поворотные колеса без тормоза
- нейлоновый литой обод;
- полиуретановая шинка;
- двойной шарикоподшипник в оси;
- стальной, оцинкованный кронштейн;
- двухрядный шарикоподшипник в поворотном механизме;
- площадка для крепления с 4 отверстиями для болтов;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Большегрузные полиуретановые поворотные колеса с тормозом
- нейлоновый литой обод;
- полиуретановая шинка;
- двойной шарикоподшипник в оси;
- стальной, оцинкованный кронштейн;
- надежный боковой тормоз-бабочка;
- двухрядный шарикоподшипник в поворотном механизме;
- площадка для крепления с 4 отверстиями для болтов;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Серия FCpn
Большегрузные полиуретановые неповоротные колеса без тормоза
- нейлоновый литой обод;
- полиуретановая шинка;
- двойной шарикоподшипник в оси;
- неповоротный стальной, оцинкованный кронштейн;
- площадка для крепления с 4 отверстиями для болтов;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Серия SCP
Колесо полиуретановое поворотное, большегрузное
- усиленный литой обод из чугуна;
- контактный слой из прочного полиуретана (95 Шор А);
- в ступице роликовый подшипник;
- поворотный кронштейн из оцинкованной стали;
- платформа для регулируемого крепления на 4 болта;
- температурный диапазон -20/+60°C.
Колесо полиуретановое поворотное с тормозом большегрузное
- обод литой из серого чугуна;
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- в ступице роликовый подшипник;
- поворотный кронштейн из оцинкованной стали;
- платформа для регулируемого крепления;
- тормоз со стальным фиксатором;
- рекомендованные температуры -20/+60℃.
Колесо полиуретановое неповоротное большегрузное
- усиленный литой обод из серого чугуна;
- контактный слой из прочного полиуретана;
- в ступице надёжный роликовый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с платформой для крепления;
- температурный диапазон -20/+60℃.
Серия ED ZBP
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
- усиленный литой обод из нейлона;
- износостойкий контактный слой из полиуретана;
- в ступице шариковый подшипник;
- кронштейн из стали с оцинковкой;
- платформа для регулируемого крепления под 4 болта;
- подшипник в поворотном узле закрыт пластиковым пыльником;
- температурный диапазон -20/+80℃.
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное с тормозом
- усиленный литой обод из нейлона;
- шинка из износостойкого полиуретана;
- в оси шариковый подшипник, выдерживающий большую нагрузку;
- кронштейн из оцинкованной стали с тормозом-педалью;
- платформа для регулируемого крепления на 4 болта;
- поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником и пыльником;
- температурный диапазоны -20/+80℃.
Колесо большегрузное полиуретановое неповоротное без тормоза
- усиленный литой обод из нейлона;
- износостойкая шинка из полиуретана;
- в ступице надёжный шариковый подшипник, рассчитанный на большую нагрузку;
- кронштейн из оцинкованной стали, неповоротный;
- платформа для регулируемого крепления под 4 болта;
- температурный диапазон -20/+80℃.
Серия ED VBP
Колесо большегрузное полиуретановое поворотное
- обод литой, из чугуна;
- шинка из прочного полиуретана;
- в ступице надёжный шариковый подшипник;
- поворотный кронштейн из оцинкованной стали;
- шариковый подшипник в поворотном узле закрыт пластиковым пыльником;
- температурный диапазон -20/+60℃.
Колесо полиуретановое поворотное с тормозом
- усиленный обод отлит из чугуна;
- шинка из прочного полиуретана;
- ступица с надёжным шариковым подшипником;
- кронштейн выполнен из качественной оцинкованной стали;
- надёжный тормозной механизм-педаль со стальным фиксатором;
- поворотный узел с шариковым подшипником и пластиковым пыльником;
- температурный диапазон -20/+60℃.
Колесо полиуретановое неповоротное
- усиленный литой обод из чугуна;
- шинка из износостойкого полиуретана;
- в ступице шариковый подшипник, выдерживающий высокие нагрузки;
- неповоротный кронштейн из оцинкованной стали;
- платформа для регулируемого крепления под 4 болта;
- температурный диапазон -20/+60℃.
Серия EV VBP
Колесо большегрузное поворотное полиуретановое
- усиленный литой обод из чугуна;
- контактный слой из полиуретана (95 Шор А);
- в оси шариковый подшипник;
- поворотный оцинкованный стальной кронштейн;
- площадка для с регулируемым креплением под 4 болта;
- рекомендуемые температуры -20/+60 ℃.
Колесо большегрузное поворотное полиуретановое с тормозом
- усиленный литой обод из чугуна;
- контактный слой из полиуретана (95 Шор А);
- кронштейн из оцинкованной стали с площадкой для крепления;
- надёжный тормозной механизм-педаль;
- рекомендуемые температуры -20/+60 ℃.
Колесо большегрузное неповоротное полиуретановое
- усиленный литой обод из чугуна;
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- в оси шариковый подшипник;
- кронштейн из оцинкованной стали с отверстиями для крепления;
- рекомендуемые температуры -20/+60℃.
Серия EJ VBP
Колесо сдвоенное, большегрузное полиуретановое
- усиленный литой обод из чугуна;
- контактный слой из полиуретана (95 Шор А);
- увеличенный кронштейн из оцинкованной стали;
- крепёжная площадка с отверстиями для 4 болтов;
- в поворотном узле конический подшипник;
- температурный режим -20/+60℃.
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное с тормозом
- усиленный литой обод из чугуна;
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- увеличенный кронштейн из оцинкованной стали;
- крепёжная площадка с отверстиями для 4 болтов;
- в поворотном узле конический подшипник;
- удобный ножной тормоз-педаль;
- рекомендуемые температуры -20/+60℃.
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное неповоротное
- усиленный литой обод из чугуна;
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- увеличенный кронштейн из оцинкованной стали;
- крепёжная площадка с 4 отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры -20/+60℃.
Серия EW VBP
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное поворотное
- прочный литой обод из чугуна;
- шинка из полиуретана (95 Шор А);
- усиленный кронштейн с тройной вилкой из оцинкованной стали;
- крепёжная площадка с 4 техническими отверстиями;
- рекомендуемые температуры -20/+60℃.
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное поворотное с тормозом
- усиленный литой обод из чугуна;
- контактный слой из полиуретана (95 Шор А);
- увеличенный кронштейн из оцинкованной стали с тройной вилкой;
- ножной тормоз-педаль со стальной прижимной пластиной;
- площадка для крепления с 4 отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры -20/+60℃.
Колесо большегрузное полиуретановое сдвоенное неповоротное
- усиленный литой обод из чугуна;
- контактный слой из полиуретана (95 Шор А);
- усиленный кронштейн из оцинкованной стали с тройной вилкой;
- площадка для крепления с 4 техническими отверстиями для болтов;
- рекомендуемые температуры -20/+60℃.
Серия P
Промышленные колеса без кронштейна
- чугунный литой обод;
- полиуретановый контактный слой;
- роликовый подшипник в ступице;
- комплектуется втулкой, болтом и гайкой;
- рекомендованные температуры -20°С/+50°С.
Артикул | Цена | ||||||
P 55 | 125 | 50 | 13 | 320 | 7.045 |
|
|
P 63 | 150 | 50 | 13 | 430 | 7.715 |
|
Серия ZBP
Колесо полиуретановое без кронштейна
- усиленный литой обод из полиамида;
- шинка из полиуретана;
- в ступице шариковый подшипник;
- крепится на ось;
- температурный режим -20/+80℃.
Артикул | Цена | Количество | ||||||
ZBP 100 | 100 | 35 | 15 | 49 | 350 | 6.7 |
|
|
ZBP 125 | 125 | 40 | 15 | 49 | 400 | 9.3 |
|
|
ZBP 150 | 150 | 45 | 15 | 49 | 550 | 11.4 |
|
|
ZBP 200 | 200 | 50 | 20 | 59 | 900 | 17.7 |
|
Серия VBP
Колесо полиуретановое без кронштейна
- усиленный литой обод из серого чугуна;
- износостойкий контактный слой из полиуретана;
- в ступице надёжный шариковый подшипник;
- тип крепления – на ось;
- температурный диапазон -20/+60℃.
Артикул | Цена | Количество | ||||||
VBP 80 | 80 | 30 | 12 | 40 | 200 | 11.1 |
|
|
VBP 100 | 100 | 35 | 15 | 46 | 350 | 13.9 |
|
|
VBP 125 | 125 | 40 | 15 | 46 | 400 | 18.5 |
|
|
VBP 150 | 150 | 45 | 15 | 46 | 550 | 25.2 |
|
|
VBP 200 | 200 | 50 | 20 | 55 | 1000 | 39.3 |
|
Особенности колес большегрузных полиуретановых
Модели этой серии имеют прочный литой обод из нейлона (полиамид-6) или ковкого чугуна и соединены с шинкой методом вулканизации. Материал кронштейна – оцинкованная сталь. В сдвоенных моделях вилка имеет увеличенный размер, в некоторых случаях – тройная. Для крепления предусмотрена площадка с отверстиями под 4 болта с гайками.
Характеристики большегрузных полиуретановых колес
- Шинка из полиуретана значительно прочнее, чем из литой резины;
- обод из нейлона или чугуна рассчитан на длительный срок эксплуатации;
- в оси и поворотном механизме надёжные шариковые или роликовые подшипники;
- усиленный кронштейн из толстолистовой стали устойчив к высоким нагрузкам;
- температурный режим от -25 до +80°C;
- используются на твёрдой опорной поверхности из любого материала.
В действующем каталоге представлены модели колес большегрузных полиуретановых поворотных и фиксированных диаметром 80-350 мм и грузоподъёмностью до 4 800 кг. Самовывоз со склада в Казани, оформим доставку в любой город Татарстана! Обращайтесь, у нас только выгодные цены!